+7 (812) 318-48-48
info@insalt.ru
insalt
  • IT-решения
    • Системы видеоконференцсвязи
    • Телемедицина
    • Корпоративная телефония
      • IP DECT
      • Avaya IP Office 500
      • Контакт центры (Call center)
      • Унифицированные коммуникации
    • Система управления печатью
    • Система распознавания лиц
    • Сети передачи данных
    • IT-инфраструктура
    • Системы хранения данных
  • Инженерные системы
    • Структурированная кабельная система
    • Системы видеонаблюдения
    • Контроль и управление доступом
    • Системы охранно-пожарной сигнализации
    • Системы бесперебойного и гарантированного питания
    • Система единого времени
      • Часовая станция
      • Первичные часы
      • Вторичные стрелочные часы
  • Услуги
    • Монтаж, проектирование СКС
    • Обслуживание оборудования AVAYA
    •  IT аутсорсинг
  • Контакты

Корпоративная телефония

Главная IT-решения Корпоративная телефония

Полноценная жизнь современного предприятия невозможна без надежной и качественной связи. Удобство и экономическую выгоду от использования АТС можно продемонстрировать на примерах простейших функций, выполняемых телефонными станциями. Основной плюс — можно обеспечить всех сотрудников телефонами с собственными номерами. Таким образом, компания экономит значительные средства на содержании городских телефонных линий. Телефонная станция позволяет вести все внутренние переговоры, не занимая городских линий. А это значит, что клиенты всегда смогут дозвониться по городской линии.

Телефон является одним из самых незаменимых инструментов в сегодняшнем бизнесе. После личного общения телефон занимает второе место, а зачастую, и первое — общение по телефону занимает самую большую часть в процессе взаимоотношений с клиентом. В большинстве случаев обращение клиентов в компанию начинается с телефонного звонка и от того, как организованная логически телефонная связь зависит очень многое: впечатление о компании, желание обратиться еще раз и многое другое. И, следовательно, организация телефонной связи в компании, имеет большое значение на эффективность ее функционирования. Без отлаженной схемы организации телефонной связи, теряются звонки клиентов, а значит, существуют реальные денежные потери. Точно так же и непродуманное использование телефонной связи влечет за собой потерю вызовов и раздражение клиентов.

Территориально распределенные офисы – благодаря IP-телефонии появилась возможность организовать работу удаленных офисов, например, несколько рабочих площадок в разных городах, достаточно лишь обеспечить подключение к интернету и сотрудники удаленного офиса будут работать так же, как если бы находились в одном здании. Даже в разных офисах будет полностью поддерживаться план нумерации, утвержденный в компании и разрешения на доступ к сервисным функциям, например, к междугородней или международной связи. При этом оказывается возможным построить корпоративную систему связи, централизованно управляемую на уровне правил и политик (планов нумерации, уровней доступа, набора сервисов, корпоративных справочников) и т.д. Несомненный плюс IP-телефонии — экономия на междугородней связи, так как все звонки между офисами совершаются внутри собственной сети и совершенно бесплатны.

Посмотреть продукты

Нам это нужно, хотим заказать

Сэйл Сэйловски

Сэйл Сэйловски

Специалист по телекоммуникациям
+7(812) 318-48-48
IT-решенияИнженерные системыУслугиКонтакты
© 2010 All rights reserved. Insalt Ltd.